с. Бижбуляк, ул. Центральная, 97

(34743) 2-15-99
(34743) 2-24-83

Телефон для обращение граждан (34743) 2-13-67
Сотовый телефон: 89279484490

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОФИСАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

N Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей
1 Прием и регистрация очного обращения потребителя, регистрация контактной информации потребителя, проверка корректности оформления заявок на оказание услуг, комплектности документов и полноты сведений в заявке в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:
1.1 прием жалобы потребителя в письменной форме
1.2 прием заявки/заявления на оказание услуг в письменной форме, в том числе:
1.2.1 заявки на технологическое присоединение
1.2.2 обращения потребителя о продлении срока действия ранее выданных технических условий
1.2.3 заявления о восстановлении ранее выданных технических условий, утрата которых наступила в связи с ликвидацией, реорганизацией, прекращением деятельности прежнего владельца (заявителя), продажей объектов и по иным причинам
1.2.4 уведомления о заключении соглашения о перераспределении присоединенной мощности
1.2.5 заявления на заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии
1.2.6 запроса о согласовании места установки прибора учета, схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета, а также метрологических характеристик прибора учета
1.2.7 заявки о необходимости снятия показаний существующего прибора учета
1.2.8 заявки на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета
1.2.9 заявления на оборудование точки поставки приборами учета
1.2.10 заявки на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета
1.3 прием сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства
2 Прием показаний приборов учета электрической энергии
3 Предоставление справочной информации о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставление типовых форм документов
4

Предоставление консультаций по вопросам оказания услуг сетевой организации.

В случае отсутствия информации у работника, осуществляющего очный прием, для предоставления консультации работник регистрирует письменное обращение, ответ на которое предоставляется в течение 30 дней

5 Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг, рассмотрения обращения, содержащего жалобу
6 Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов-фактур на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии
7

Предоставление информации о причинах и сроках плановых перерывов передачи электрической энергии, причинах несоблюдения требований к параметрам ее качества, о дате и времени восстановления передачи электрической энергии, а также об обеспечении соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства.

При отсутствии информации у работника на момент посещения работник предоставляет ответ потребителю не позднее 4 часов с момента регистрации обращения с запросом. Если обращение содержит жалобу и изложенные факты требуют анализа материалов, то работник предлагает потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение в форме электронного документа или оформить обращение на типовом бланке при посещении, ответ предоставляется в течение 30 дней

8 Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей)
9 Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя
10 Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

          

                  ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

N Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей посредством телефонной связи
1 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации, по вопросам предоставления ответа потребителю и записи потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам:
1.1 осуществления технологического присоединения
1.2 оказания услуг по передаче электрической энергии
1.3 организации учета электрической энергии
1.4 обслуживания потребителей
1.5 получения контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики на территории деятельности сетевой организации
2 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей по вопросам консультаций и предоставления ответа потребителю
3 Прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442
4 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации
4.1 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости)
4.2 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости)
5 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, по вопросам обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям
6 Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах в порядке и сроки, установленные договором на услуги по передаче электрической энергии
7 Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и при осуществлении коммерческого учета электрической энергии
8 Осуществление исходящих вызовов для ответа потребителям на обращения, на которые не было возможности предоставить ответ непосредственно при поступлении обращения
9 Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей, содержащих жалобу, и предоставление ответа потребителю
10 Информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии
11 Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания